Однокопылова Е.П.

«Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».

К. Г. Паустовский
писатель

ОДНОКОПЫЛОВА  ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА

Дата рождения

Место работы

Должность

— 20.03.1974 г 

— МОБУ СОШ №5 им. Н.О. Кривошапкина

— учитель русского языка и литературы

Заявленная

квалификационная категория

 — высшая
Наличие

квалификационной категории

 — высшая
Срок действия

имеющейся категории

— 2017г.
Образование,

наименование учебного заведения, год окончания

 — высшее,

ЯГУ ФЛФ,1996г. Специальность: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы

Общий стаж работы

Стаж педагогической работы

 — 22 года

— 22 года

Стаж работы в должности

(в данном учреждении)

— 2,9 года
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) – высшая, от 18 июня 2012 г.
Награды, звания Почетный работник Среднего Профессионального образования  РФ, 2009 г.

ПАПКА  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ

Раздел 1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

Раздел 2. Система оценивания  качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты  внешнего мониторинга.

Раздел 3. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.). Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

Раздел 4.        Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение  их в практической деятельности.

Раздел 5.   Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.

Раздел 6.   Результаты  воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.

Раздел 7.        Результаты  участия обучающихся  во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.

Раздел 8. Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ.

Раздел 9.Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч.  в реализации социокультурных проектов.

1.Участие в работе Школы педагогического мастерства по технологии контекстного обучения, 2012-2013уч.г.;

  1. Участие в пилотном проекте «Введение ФГОС в основной школе» Республики Саха (Якутия) с 2012г.;
  2. С 2012. – участие в реализации Концепции «Формирование менталитета детей и подростков на духовном наследии А.С.Пушкина»
  3. С 2012 г. – участие в реализации Концепции развития и поддержки чтения. Организация школьных мероприятий, составление электронных дидактических пособий, программ спецкурсов по чтению, проведение городских и республиканских семинаров, курсов для учителей русского языка и литературы.
  1. С 2013г. – куратор группы «Уникум» в реализации проекта «Школа, доброжелательная к детям». Участие в разработке проекта, проведение школьных мероприятий.
  1. С 2014г. — участие в реализации программы школы-партнера и участника «Школьной Лиги Роснано». Изучение образовательных технологий. Участие в городской конференции «Человек и школа в эпоху ТЕХНО», Недели погружения.
  1. Участие в реализации инновационной программы «Миссия общеобразовательной школы в реализации стратегии Якутии «Схема комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия) до 2020 года».
  2. С 1996 по 2000 г. являлась аспиранткой кафедры «Русской и зарубежной литературы» СВФУ, сданы кандидатские минимумы. В настоящее время являюсь соискателем данной кафедры.

Раздел 10.      Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

Раздел 11.      Наличие авторских программ, методических пособий, разработок.

Раздел 12. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.

Раздел 13. Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).

Раздел 14. Общественная деятельность.

sertifikat_opit_OEP_3
sertifikat_opit_OEP_2
sertifikat_opit_OEP
ploschadka
konkurs_OEP_1

Назад
Далее

Раздел 15.      Звания, награды, поощрения, благодарности.

Раздел 16. Повышение квалификации.