В средней общеобразовательной школе №5 учитель русского языка и литературы Егорова Людмила Тимофеевна сделала 2 выпуска. В настоящее время является классным руководителем 10 «А» класса. В воспитательной работе учитель использует различные методики аналитико-диагностической деятельности, что позволяет углублять и расширять знания о возможностях и особенностях классного коллектива в целом и каждого ученика в отдельности, грамотно и целесообразно строить свою воспитательную работу. Цель воспитательной работы: ценностно-ориентированная деятельность, направленная на формирование духовной культуры |
||
1. Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности). Благодаря высокой результативности воспитательной работы в классе сформирована благоприятная эмоционально-психологическая среда. Ребята учатся быть сплочённым коллективом, где есть забота друг о друге, где легко учиться и интересно жить. В коллективе царит гармония внешней и внутренней культуры: учащиеся владеют правилами этикета и поведения в общественных местах. Классный руководитель способствует развитию здорового климата в классе, формирует у подростков умения сосуществовать в обществе, развивает навыки статусного поведения, прививает чувства сопереживания и сострадания к окружающим. Этому способствуют такие формы работы, как классные часы, беседы, диспуты, игровые и диагностические методики, позволяющие формировать духовную культуру и толерантность. |
||
2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.
С целью оказания помощи родителям по воспитанию детей проводятся лекции и беседы с привлечением психологов и специалистов. Темы лекции: - Физиологические особенности детей подросткового возраста. Интересы и склонности ребёнка - как их развивать. - Роль отца в воспитании ребёнка в семье. - Советы ученикам и родителям: Как снять психологическое напряжение перед экзаменом. - Поощрение и наказание в семье. - Как преодолеть возникший конфликт. Суббота является Днём открытых дверей для родителей. Проводится индивидуальная работа с родителями по вопросам учебной и внеурочной деятельности. |
||
3.Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю). |
||
4. Развитие самоуправления в классе. |
||
5.Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения. |
||
6.Участие учащихся в решении проблем местного социума. |
||
Приняли активное участие в школьном интеллектуальном марафоне «Талант, творчество, знания – юбилею родной школы, города, республики»: Решетникова Светлана по теме: Экология языка; Филиппова Юлия по теме: Человек и его здоровье; Хрюкин Денис по теме: История моей семьи в контексте истории моей страны. |
||