В соответствии с требованиями ФГОС на уровне начального общего образования у выпускников должны быть сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться, в том числе через обучение проектной деятельности.
31 января в школе дан старт защиты проектов среди учащихся начальных классов. Выбор тем для проекта был не просто разнообразным, но достаточно серьезным. Было заслушано 6 проектов, из них два проекта выполнены группами и четыре представлены как индивидуальные проекты.
Бутусова Екатерина — ученица 4 а класса тема «Петр 1 и Екатерина 2»
Винокуров Алексей — ученик 4 в класса тема «Мост через реку Лена»
Винокуров Тускул — ученик 4 в класса тема «Ценность северных оленей»,
Семенова Лаура — ученица 4 в класса тема «Подражательные танцы»,
группа 4 в класса Захарова Камилла, Романова Анастасия, Федосеева Даяна и Бочкарева Таисия тема «Алмазы и нефть»,
группа 4 в класса Максимов Иннокентий и Тимофеев Эрик «Лего-конструирование».
Информация и фото зам.директора по начальной школе Николаевой В.И.