С 20 по 27 января в стенах нашей школы прошли мероприятия, посвященные 70-летию прорыва блокады Ленинграда.
Блокада Ленинграда продолжалась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. 872 дня ленинградцы героически защищали свой родной город.
Во всех классах прошли классные часы, посвященные 70-летию прорыва блокады Ленинграда. Классный час в 5 «г» на тему: «Чтобы помнили…» был посвящен подвигу маленьких граждан блокадного Ленинграда. Никого не оставили равнодушными презентации о Тане Савичевой, стихотворения о блокаде города. Винокуров Руслан, вернувшись с поездки в С-Петербург, рассказал о посещении мемориалов, посвященных героическим защитникам и жителям Ленинграда.
Особенные эмоции вызвал у всех кусочек черного хлеба (пайка блокадника), продемонстрированного ребятами. Сколько бы лет не прошло со времен окончания II мировой войны, мы не имеем права забывать о страшных уроках истории. Сегодня по решению класса дети трудятся над проектом, который планируют завершить к 70-летию Великой Победы.
класс |
мероприятие |
дата |
ответственный |
5-6 классы |
Урок «Ленинград. Блокада. Герои.» |
20 — 27 января |
Никонова Е.Н. |
5-6 классы |
Политинформация |
20 — 27 января |
Никонова Е.Н. |
7- 9 классы |
Урок, посвященный 70-летию прорыва Ленинградской блокады (Просмотр документального фильма «Урок истории») |
20 — 27 января |
Власова А.Е.
|
7 классы |
Защита рефератов «ВОВ в Якутии. Война в истории моей семьи». |
20-27 января |
Власова А.Е. |
8-9 классы |
Сочинение на тему «Ленинград. Отстоять или сдать?» |
20-27 января |
Власова А.Е. |
10-11 классы |
Урок, посвященный 70-летию прорыва Ленинградской блокады (Просмотр документального фильма Кирилла Набутова). Просмотр презентаций о войне. |
20 — 27 января |
Анисимова А.Р.
|
10-11 классы |
Интеллектуальная игра |
24 января 12.20 – 306 каб. 25 января 12.20. – 306 каб |
Анисимова А.Р. |
5-11 классы |
Классный час, посвященный прорыву блокады Ленинграда |
20 — 27 января |
Классные руководители |
Результаты интеллектуальной игры среди 10-11 классов:
I – 10 б; II – 10а, III – 11б.
Коллективный диалог-рассуждение перед просмотром фильма «Урок истории» позволил обобщить известные детям исторические юбилейные даты II ВОВ (Курская дуга, Сталинградская битва) и подготовить учащихся к просмотру фильма. На протяжении всего фильма школьники внимательно наблюдали за эпизодами на экране. Разные рассуждения об исторических датах таких же школьников вызывают не просто интерес, но и желание самому понять, что стоит за этими событиями, как их оценивают сегодня. Основные сюжеты фильма посвящены истории жизни участников блокады, цене хлеба, рассказу Президента РФ – В.В. Путина о переживших блокаду родителях, о встрече Нового года в блокадном Ленинграде и т.д.
Впереди предстоит еще всем знакомство с домашним заданием, будут подведены итоги сочинения – рассуждения «Ленинград. Отстоять или сдать?»