Проект детского общественного объединения «Ступеньки». 5-7-е классы.
«Мои коллеги — классные руководители — могут смело брать этот проект за основу своей деятельности по следующим причинам». Елена Шапова
Данный проект разработан для классного коллектива и носит системный характер, так как реализовывается в течение трех лет. По мере взросления детей допускаются какие-то изменения. Например, в 5-м классе это детское общественное объединение, в 7-м оно переименовывается в подростковое общественное объединение, но суть проекта остается неизменной.
2. Работа представлена в виде проекта, где есть цель и задачи, а структура самоуправления четко прослеживается через общее собрание, школу социальной компетенции, детский координационный совет и ступеньки «Живу, имею, общаюсь, творю, преобразую мир». Работа представлена в виде проекта, где есть цель и задачи, а структура самоуправления четко прослеживается через общее собрание, школу социальной компетенции, детский координационный совет и ступеньки «Живу, имею, общаюсь, творю, преобразую мир».
3. Ушли в далекое прошлое комсомол и пионерия, а что мы можем дать сегодня нашим детям? В основу проекта взяты идеи прошлого и творчески переработаны на современной основе. Дети учатся жить среди людей и для людей. Подробнее