Дни погружения в начальных классах

21 и 22 октября у учеников начальной школы были необычные дни – Дни погружения. Каждая параллель класса углублялась на уроках в конкретную тему. Учителя старались совместить все нетрадиционные приемы обучения для интересной работы с детьми.

Первоклассники познакомились с известными и неизвестными фактами о зубах, а также узнали чуть больше о динозаврах. На уроках в эти дни ребята учились правильно чистить зубы, определяли полезные и вредные продукты для наших зубов, подготовили выставку зубных щеток и книг о динозаврах, создавали своих динозавров из пластилина, бумаги, раскрашивали, решали примеры. И все эти задания были связаны с темой дня погружения.

Второклассники в рамках дней погружения познакомились с конструктором «ТИКО». Ребята учились распознавать и конструировать многоугольники, моделировать фигуры. На уроках русского языка и математики ученики работали с моделями слов и чисел. С интересом находили элементы конструирования и в литературных произведениях. А в пятницу в параллели 2 классов был проведён урок окружающего мира на тему: «Как построить дом?». Учащиеся узнали о составе строительных материалов: кирпича и бетона, о профессиях, попробовали себя в роли дизайнеров и создавали уникальный дизайн обоев для детской комнаты. С увлечением второклассники разгадывали викторину для будущих инженеров. Весь второй День  Погружения ребята учились работать в команде.

Третьеклассники с радостью приняли активное участие в проведении нестандартных уроков. Темой погружения на два дня была: «Времена года». В первый день на каждом уроке был совместный поиск решений поставленных вопросов и заданий, ребята работали в группах, придумывали сами задачи на заданную тему, обогащали словарный запас, развивали умение подбирать подходящие по смыслу слова, развивали память и наблюдательность. Во второй день была «Вертушка». Это когда учитель проводит урок у всех классов параллели поочередно. На этих уроках дети с интересом составляли предложения на заданную тему, искали нужные картинки, сопоставляя их со своей датой рождения, с большим интересом приняли участие в интерактивной викторине «Времена года». На уроках окружающего мира ребята узнали, почему желтеют листья и выполнили поэтапное рисование листа. За эти два дня ученики расширили свой кругозор в музыкальной культуре, воображение, культуру поведения, работали над развитием речи и коммуникативными навыками. А также познакомились с великими писателем К.Д. Ушинским и его произведением «Проказы старухи зимы», композитором П. И. Чайковским и его фортепианным циклом «Времена года. Декабрь». По итогам прослушанных произведений, дети создали своё творение зимнюю березку. Помимо этого состоялись соревнования между командами «Лето», «Осень», «Зима».

Четвероклассники тоже активно работали в четверг и в пятницу. В первый день ребята развивали все виды памяти: слуховую, зрительную и двигательную  Это и кроссворды, анаграммы, ребусы, подвижные, занимательные игры. Например, «Как танцы улучшают память?». Второй день ученики сами проводили уроки. Был день самоуправления. Дети организовывали игры на развитие памяти.

Надеемся, что и в следующем году Дни погружения пройдут на «Ура!».