Школьный проект «V-Будущее»

Вот и закончился карантин…,  и  мы окунулись в свой мир, в свой школьный… 

Одним  из приоритетных направлений работы  в нашей  школе является помощь  в профессиональном самоопределении обучающихся. Профориентационная   подготовка  реализуется  через программы учебной    деятельности и дополнительного  образования. Основные  мероприятия отражены в годовом  школьном плане.  Общей  целью профориентации школьников является формирование у них осознанного профессионального самоопределения,  соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и потребностям общества в кадрах.

С целью максимального информирования учащихся о мире профессий и  профессиональных требованиях   к  будущему специалисту, путях получения соответствующего  образования, возможностях трудоустройства  проводятся  классные  часы, общешкольные родительские собрания, встречи со специалистами средних  и высших учебных заведений, посещение ССУЗОВ, ВУЗОВ  и.др. 

C 28 февраля  по 2 марта проведено тестирование   среди обучающихся  7-10 классов  в рамках  школьного  проекта «V-Будущее» совместно  с  Единой федеральной информационной системой    профнавигации «Профилум»  в Республике  Саха (Якутия).  Методика тестирования основана на научных трудах отечественных ученых  и практике экспертов Worldskills, Центра тестирования  и развития «Гуманитарные технологии» при факультете психологии МГУ и сервиса профориентации «Профилум».

По подготовке  и  организации тестирования  важную, ответственную роль принимают на себя  ключевые специалисты школы, это классные руководители, за что им большое спасибо.  

Классные руководители получили  хороший материал  сопровождения  профориентационной  работы  класса.  

 Благодаря технологии тестирования «Профилум» учащиеся  получают возможность увидеть свой потенциал, раскрыть свои таланты и развивать навыки с помощью специально подобранной программы по дополнительному образованию. 

Сервис  « Профилум»  разработан и внедрен  в рамках национального проекта «Образование» и это  надёжный способ выбрать  будущую профессию и профессиональное  учебное  заведение  любому школьнику. 

Н.С.Корякина, руководитель Центра ПР