«ДАВАЙ ПОИГРАЕМ…»

Дорогие друзья, совсем недавно в школе по инициативе обучающихся 10 «Б» класса Грузина Михаила и Ковалёва Максима начал работу кружок настольных игр.

Вот что говорят сами организаторы кружка.

Игра для детей самый удачный способ развития. Как показывает практика, нынешним детям очень не хватает живого общения, а настольная игра как раз способствует тому, чтобы дети общались, поэтому мы решили заняться этим делом.

Из интернета мы узнали, что история настольных игр начинается на заре цивилизации, когда в Древнем Египте 3,5 тысячи лет назад изобрели «Сенет», связанную мифом с богом мудрости Тотом. Сегодня развивающие настольные игры разделяют по категориям в зависимости от возраста, числа участников, ориентированности на определенные навыки и сферы деятельности.

Настольные игры  развивают смекалку, произвольную и механическую память, самостоятельность, наглядно-образное мышление, творческие способности, зрительное и целостное восприятие. Развивают фантазию и речь, тренируют учебные навыки (счёт, например), развивают интеллект (мышление, внимание, память).

Также настольные игры:

  • Учат взаимодействовать с другими людьми.
  • Учат думать за себя и догадываться, что в голове у соперника.
  • Тренируют усидчивость и внимание.

Удобство настольных игр в том, что к ним не нужно готовиться. Стоит только выбрать подходящую коробку и расположиться за столом. Кстати, даже стол совсем не обязателен, поиграем и на полу, и на подоконнике. Настольная игра может поместиться в кармане, такую удобно взять с собой.

Настольные игры собирают вокруг семью и друзей. Это приятный повод провести время вместе и с пользой. На нашем кружке мы можем научить играть в разнообразные настольные игры, вы найдете себе компанию для дальнейшего общения, сможете проверить свои навыки игры во что-либо. Также, в будущем планируем, проводить небольшие турниры.

настольные игры 2 в кл.

Ждём вас, каждый четверг в 201 кабинете (кабинет может поменяться, за информацией следите в группе ДОО или 218 кабинете)

Грузин Михаил, Ковалёв Максим 10 «б»