В течение недели параллель 7 классов работала по творчеству А.С. Пушкина. Тема была выбрана в связи годом театра в России и 220 летним юбилеем со дня рождения великого поэта. Обучающиеся посетили несколько культурно — просветительских учреждений города.
- Литературный музей им. П.А. Ойунского, где сотрудники музея подготовили материал «Пушкин и Якутия», рассказали о влиянии творчества Пушкина на становление якутских писателей. Дети узнали, что произведения Александра Сергеевича были переведены многими писателями на якутский язык. Так же о том, что учась в лицее, в своих заметках Пушкин уже упоминал о Якутии.
- Национальный художественный музей. Прошла интересная встреча, где дети узнали А.С. Пушкин, как иллюстратора, художника.
- В центре для детей и юношества познакомились с современной литературой. Приняли участие в опросе на самое популярное произведение среди подростков.
- Галерея зарубежного искусства подготовила увлекательную квест-игру, связанную с искусством живописи и графики Италии, Франции, Германии, Англии, Голландии.
- Затронули искусство и литературу Китая. (Литературный музей им. П.А. Ойунского, галерея зарубежного искусства, урок китайского языка).
- Провели урок рисования, осенний этюд. (Студенты художественного училища).
- Организовали выход в парк «Уныла пора, очей очарованье».
28 сентября, в отчётный день творческая группа 7 «а» класса провела игру по станциям «И это всё о нём» по творчеству А.С. Пушкина.
Учащимися были подготовлены следующие станции:
- Сундук с играми времён А.С. Пушкина. Туда вошли следующие станции:
— «Чехарда»;
— «Малечина — Калечина» («Самый ловкий»);
— «Заря»;
— «Петушиные бои»;
— «Целуй девка молодца»;
— «Фехтование»;
— «Дуэль»;
- Интеллектуального характера:
— «Полиглот» (Перевод произведений А.С. Пушкина с Якутского и английского языков);
— Литературная викторина;
- Из биографии поэта:
— «Ветка семейного древа»;
— «Да – Нет»;
— «Было/ Не было»;
- Творческого характера:
— «Художник» (нарисовать персонажа с произведения Александра Сергеевича с закрытыми глазами);
— «Иллюстратор» (Выбрать строки из произведений поэта, нарисовать иллюстрацию к ней);
— «Озвучка» (Озвучивание отрывка мультипликационного фильма);
— «Ожившие персонажи Пушкина» (Костюмированная фотосессия).
По итогам игры выбран лучший знаток творчества поэта.
В реализации мероприятия приняли участие родители 7 «а» класса, также учителя, задействованные в погружении параллели 7 классов.
По физической культуре прошёл специальный спортивный блок, где каждый класс выставил на соревнования свою команду.
Ответственный по 7 классам Петрова С.В.