УЧАСТНИКИ: УЧАЩИЕСЯ 11 КЛАССОВ
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.
Учебно-игровые цели:
— познакомиться с различными представлениями о мультикультурном мире, науке и искусстве, музыке;
— исследовать стереотипы, традиции и культуры разных народов в контексте целостного мира;
— научить жить в толерантном мире, уважая самобытность других народов, их взгляды, традиции.
Основная задача ознакомить учащихся с понятием «мультикультуризм» и акцентировать внимание учащихся на преимуществах и недостатках жизни в мультикультурном обществе. Проект способствует расширению кругозора школьников и затрагивает актуальную для современной молодежи тему: толерантность в условиях глобального мира.
Предметные:
• развитие коммуникативных умений;
• развитие лексической стороны речи
Метапредметные:
• планировать способы и пути достижения учебных и прикладных целей;
• уметь работать с различными источниками информации, классифицировать и обобщать, выявлять аналогичные процессы и явления, делать выводы и умозаключения;
• использовать устную и письменную речь для аргументированного отстаивания своей точки зрения, своих выводов и умозаключений
Личностные
• формирование доброжелательного отношения к культуре, религии и образу жизни других народов России и мира;
В рамках недели погружения с 17-23 сентября совместно с учителями английского языка, истории и обществознания проведены учебные занятия в нестандартной форме (просмотр фильмов, уроки-проекты, уроки-диспуты, уроки-конференции, дебаты, деловая игра) в 11 классах по теме «Multicultural World».
Мероприятия по теме «Мультикультурный мир»:
1.Открытие недели (17.09.16).
2.Мультикультурализм. Урок-дискуссия
3.Просмотр фильма «Национальные стереотипы».
4. Игра «Угадай музыку» по теме «Музыка разных национальностей».
5. Проект «Культурный шок».
6. Phonetic show. Инсценировка пьес «Hobbit» и «TheBaldSoprano».
7. Встречи с студентами, живущими в Европе и США по обмену.
8. Встреча с преподавателем СВФУ ИЗФИР Дьяконовой Е.С.
9. «Своя игра» по страноведению.
10.Работавмастерских: Групповые проектные работы:
— Cultural shock and tolerance;
— National stereotypes;
— Multicultural Art;
— Multicultural music;
— Modern technologies;
— Culture and Education;
— Избирательное право.
11.Закрытиенедели, подведение итогов (23.09.16).
— Деловая (ролевая) игра «Выборы».
— Защита проектов «Наш мультикультурный мир».
11.Закрытиенедели, подведение итогов (23.09.16).
— Деловая (ролевая) игра «Выборы».
— Защита проектов «Наш мультикультурный мир»
Во время занятий основной акцент по этим темам уделен на развитие речевых умений, так как проект построен на обмене вопросами и ответами, а также обсуждении предъявляемой информации.
Предполагалось, что в продолжение темы мультикультурализма учащиеся должны были самостоятельно найти информацию по предложенной учителем проблематике и затем представить отчет в классе в виде небольших презентаций.
23 сентября в результате плодотворного погружения учащиесяознакомили три класса с итоговыми продуктами:
1) создание презентаций «MulticulturalArt»
2) УСТНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ «НАША МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ СТРАНА»
3. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЫБОРЫ»
Деловая (ролевая) игра «Выборы».
Основная цель игры – личностное развитие через получение и совершенствование экономических, правовых знаний.
Участники игры попробовали себя в роли лидеров различных политических партий.В ходе предвыборной агитации была представлена презентация партий, выступление их лидеров о программе политических партий, ответы лидеров партий на вопросы оппонентов.
В процессе голосования на выходе из избирательных участков проводился опрос «Exitpoll» для получения предварительных результатов выборов.
После окончания голосования осуществлялся подсчет голосов, установление итогов голосования и результатов выборов.
Через участие в деловой игре ребята сделали первый шаг в большую политическую жизнь Российского государства.
4)ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НЕДЕЛИ.
Заместитель директора по УМР Березкина З.К. отметила, что неделя погружения в 11 классах была насыщенной и плодотворной, учащиеся сплотились, стали больше общаться друг с другом, искать совместные решения при разногласии в спорных моментах, договариваться в конфликтных ситуациях.
Данный отчет по неделе «погружения» позволяет прийти к следующему выводу: нетрадиционные подходы в обучении активизируют мыслительные процессы, создают благоприятное образовательное пространство, позволяющее каждому ученику учиться с интересом.