Отчёт по неделе погружения. 7 классы.

В течение недели параллель 7 классов работала по творчеству А.С. Пушкина. Тема была выбрана в связи годом театра в России и 220 летним юбилеем со дня рождения великого поэта. Обучающиеся посетили несколько культурно — просветительских учреждений города.

  1. Литературный музей им. П.А. Ойунского, где сотрудники музея подготовили материал «Пушкин и Якутия», рассказали о влиянии творчества Пушкина на становление якутских писателей. Дети узнали, что произведения Александра Сергеевича были переведены многими писателями на якутский язык. Так же о том, что учась в лицее, в своих заметках Пушкин уже упоминал о Якутии.
  2. Национальный художественный музей. Прошла интересная встреча, где дети узнали А.С. Пушкин, как иллюстратора, художника.
  3. В центре для детей и юношества познакомились с современной литературой. Приняли участие в опросе на самое популярное произведение среди подростков.
  4. Галерея зарубежного искусства подготовила увлекательную квест-игру, связанную с искусством живописи и графики Италии, Франции, Германии, Англии, Голландии.
  5. Затронули искусство и литературу Китая. (Литературный музей им. П.А. Ойунского, галерея зарубежного искусства, урок китайского языка).
  6. Провели урок рисования, осенний этюд. (Студенты художественного училища).
  7. Организовали выход в парк «Уныла пора, очей очарованье».

28 сентября, в отчётный день творческая группа 7 «а» класса провела игру по станциям «И это всё о нём» по творчеству А.С. Пушкина.

Учащимися были подготовлены следующие станции:

  1. Сундук с играми времён А.С. Пушкина. Туда вошли следующие станции:

— «Чехарда»;

— «Малечина — Калечина»  («Самый ловкий»);

— «Заря»;

— «Петушиные бои»;

— «Целуй девка молодца»;

— «Фехтование»;

— «Дуэль»;

  1. Интеллектуального характера:

— «Полиглот» (Перевод произведений А.С. Пушкина с Якутского и английского языков);

— Литературная викторина;

  1. Из биографии поэта:

— «Ветка семейного древа»;

— «Да – Нет»;

— «Было/ Не было»;

  1. Творческого характера:

— «Художник» (нарисовать персонажа с произведения Александра Сергеевича с закрытыми глазами);

— «Иллюстратор» (Выбрать строки из произведений поэта, нарисовать иллюстрацию  к ней);

— «Озвучка» (Озвучивание отрывка мультипликационного фильма);

— «Ожившие персонажи Пушкина» (Костюмированная фотосессия).

По итогам игры выбран лучший знаток творчества поэта.

В реализации мероприятия приняли участие родители 7 «а» класса, также учителя, задействованные в погружении параллели 7 классов.

 По физической культуре прошёл специальный спортивный блок, где каждый класс выставил на соревнования свою команду.

 

Ответственный по 7 классам Петрова С.В.