В школе №5 учитель Людмила Александровна сделала три выпуска. Среди выпускников есть медалисты: 1998 год – серебряные медали - Завозин Михаил, Смурова Светлана; 2005 год – золотая медаль - Петухова Анастасия; серебряные медали - Строилов Александр, Пронченко Ирина. В настоящее время является классным руководителем 9 «б» класса. |
|
Цель воспитательной работы: максимальное развитие личности ребенка в разумно – организованном обществе. Задачи работы классного руководителя: |
1. Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности).
Благодаря высокой результативности воспитательной работы в классе сформировано благоприятное, эмоционально – психологическая среда. В детском коллективе царит гармония внешней и внутренней культуры: дети знают правила этикета и поведения в общественных местах. Классный руководитель способствует развитию в классе здорового и принципиального общественного мнения, прививает детям чувства и сострадания и сопереживания, е воспитанники дружелюбны и коммуникабельны. Этому способствуют туристические походы, цикл классных часов по воспитанию нравственности и толерантности.
2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.
В классе организован лекторий, с целью оказания помощи родителям по воспитанию детей.
Темы лекции:
Физиологические особенности детей подросткового возраста;
Ваш ребенок среди сверстников;
Как воспитать доброго человека?
Поощрение и наказание в семье;
Роль отца в воспитании ребенка в семье;
Интересы и склонности ребенка;
Семейные конфликты и пути их решения.
Суббота является Днем открытых дверей для родителей.
Проводится индивидуальная работа с родителями по вопросам учебной и внеурочной деятельности.
3. Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю).
Сознательная дисциплина одно из основных качеств учащихся 9 «б» класса. Воспитательная система, применяемая учителем позволяет избегать правонарушения со стороны подростков.
2003 - 2004 уч.г. - не было правонарушений;
2004 - 2005 уч.г. - не было правонарушений;
2005 - 2006 уч.г. - не было правонарушений.
4. Развитие самоуправления в классе.
У ребят выработана активная жизненная позиция. В классе развито самоуправление, которое позволяет прививать детям организаторские навыки и чувства ответственности.
Центром самоуправления является Совет класса во главе старосты.
Творческие секции:
- образования
- печати
- культуры
- спорта
- труда.
5. Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения.
Учащиеся класса принимают активное участие во всех школьных мероприятиях. Многие учащиеся защищают честь школы на городских конкурсах, олимпиадах и соревнованиях:
Шатравка Артур – олипиады по английскому языку;
Корнилова Мария, Дивдевилова Айсена – библиотечное дело;
Шеремет Владислав, Прокопенко Вячеслав – олимпиада по математике;
Сайфутдинова Виктория – олимпиада по русскому языку;
Лучников Владимир, Петров Александр – футбол;
Дмитриев Альберт, Смирнова Айталина – легкая атлетика;
Соленова Екатерина – плавание.
6. Участие учащихся в решении проблем местного социума.
97% детей посещают кружки, секции в школе и других дополнительных образовательных учреждениях.
Приняли активное участие в школьном интеллектуальном марафоне «Талант, творчество, знания – юбилею родной школы, города, республики»: Шатравка Артур по теме: Современный ученик, Кулаковский Василий по теме: Военная техника времен Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 г.г..