ЕГОРОВА ЛЮДМИЛА ТИМОФЕЕВНА,

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

МОБУ СОШ № 5 ИМ. Н.О. КРИВОШАПКИНА

egorova_lt

ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ, ЯКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФИЛОЛОГИЯ, 1987 г.

 СТАЖ  РАБОТЫ  ОБЩИЙ - 39 ЛЕТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ  - 25 ЛЕТ

ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  КАТЕГОРИЯ  ПО ДОЛЖНОСТИ "УЧИТЕЛЬ", 29.11.2011 г.

 1 критерий

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.

"В 2008 году в нашей школе  была разработана концепция воспитания и формирования менталитета будущих поколений граждан, способных реализовать продвижение своего Отечества на духовном наследии А.С.Пушкина. Она была основана на пушкинских идеях, которые помогают укреплению национальных корней, национальной самобытности посредством приобщения детей к великой русской культуре, повышают интерес к истории своей малой Родины, воспитывают культуру чувств, помогают постичь духовные связи собственной личности и судьбы А.С.Пушкина.

puschkin_a

Через Пушкина  воспитывается  любовь и уважение к русскому языку, потому что грамотность определяет уровень культуры не только отдельного человека, но и общества в целом. Приобщая детей к чтению, мы приобщаем к духовной сокровищнице нации, а это ключ к успешной жизни в информационном пространстве общества".

 

 

3 КРИТЕРИЙ

Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с  профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.). Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

"Позитивная динамика результатов экзаменов убедительно доказывают, что  система  работы  по подготовке к ЕГЭ, обеспечивающая участие каждого ученика, конкретный алгоритм действий по подготовке к экзаменам, грамотный контроль и поддержка родителей – это эффективные механизмы повышения качества образованности по любому предмету".

 

 

 

5 КРИТЕРИЙ

Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования

"Сегодня уделяется особое внимание различным программам, направленным на развитие  способностей учащихся: программам углубленного изучения, индивидуальным программам обучения. В работе учителя необходимо уделять внимание своевременному выявлению одаренности или отставания учащихся, создавать развивающую среду учащимся разного уровня".

 

egorova_lt1В рамках акции «100 баллов для победы» Сергей Кравцов вручил награду ученику 10 класса СОШ №5 города Якутска Кристиану Куприянову за победу в конкурсе Рособрнадзора в социальных сетях, посвященном ЕГЭ».

 

8 КРИТЕРИЙ

Участие в работе методических объединений,  других профессиональных сообществ.

  1. Член Совета Наставников школы
  2. Член НМК русского языка и литературы
  3. Член региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ по русскому языку
  4. Член региональной предметной комиссии по проверке ОГЭ по литературе
  5. Член региональной предметной комиссии по проверке ОГЭ по русскому языку
  6. Член Всероссийской ассоциации учителей русского языка и литературы
  7. Член Школьной Лиги Роснано

  

 

9 КРИТЕРИЙ

Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч.  в реализации социокультурных проектов.

 День открытых дверей

10 КРИТЕРИЙ

Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

  1. Авторская программа курса «Пушкинские проповеди».

http://videouroki.net/razrabotki/avtorskaia-programma-kursa-pushkinskiie-propovedi.html

  1. Статья «Концепция развития школьного чтения в МОБУ СОШ №5 им. Н.О.Кривошапкина г. Якутска.

https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/prochee/354405

  1. Урок-размышление «Загадка образа Базарова и его нигилизм»

https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/354131

  1. Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веков связующая нить»

https://prosveshhenie.ru/publikacii/oo/9598

10_kriterii_publisch

Цена:
Описание:
Заполните форму