"ЖИЗНЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НАПОЛНЕНА КНИГАМИ, КОТОРЫЕ НАПОЛНЕНЫ ЖИЗНЬЮ"

(Аврелий Марков)

 БУЛДАКОВА  МАТРЕНА АНАТОЛЬЕВНА,

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

МОБУ СОШ № 5 ИМ. Н.О.КРИВОШАПКИНА

ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ, ЯКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФИЛОЛОГИЯ, 

СТАЖ  РАБОТЫ  ОБЩИЙ - 19 ЛЕТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ  - 19 ЛЕТ

ПЕРВАЯ  КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  КАТЕГОРИЯ  ПО ДОЛЖНОСТИ "УЧИТЕЛЬ"

"ОТЛИЧНИК  ОБРАЗОВАНИЯ РС (Я), "УЧИТЕЛЬ - ВИРТУОЗ IT", ЛАУРЕАТ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЗА НРАВСТВЕННЫЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ", БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА  ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ РС(Я).

3 КРИТЕРИЙ

СИСТЕМА И ТЕХНОЛОГИЯ  ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с  профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ , РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДР. РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ  ЕГЭ и ОГЭ.

Итоговая аттестация – первая по-настоящему серьезная проверка эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя.

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (ОИВ).

4 КРИТЕРИЙ

ВЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ (в т.ч. ИКТ) ТЕХНОЛОГИЯМИ, ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 

Основная цель ТРИИК: упорядочить поток информации, превратить его в целенаправленное освоение, систематизацию, использование учеником реальных знаний и умений в практической деятельности. Этот результат достигается учеником посредством освоения эффективных методов работы с учебной информацией, владение которыми позволяет сделать учебный процесс продуктивным и практически значимым.

РУССКИЙ ЯЗЫК, 7 класс. ТЕМА «ГРАММАТИКА: МОРФОЛОГИЯ и СИНТАКСИС»

5 КРИТЕРИЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ.

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ, С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ, ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ, СОЦИАЛЬНО ЗАПУЩЕННЫМИ  и СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫМИ УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ СЕРЬЕЗНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Сегодня уделяется особое внимание различным программам, направленным на развитие  способностей учащихся: программам углубленного изучения, индивидуальным программам обучения. В работе учителя необходимо уделять внимание своевременному выявлению одаренности или отставания учащихся, создавать развивающую среду учащимся разного уровня.

Республиканский   конкурс   сочинений  для обучающихся 7-8 классов по рабочим профессиям « Билет   в   будущее »

 

9 КРИТЕРИЙ

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В Т.Ч. В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ.

ПРОЕКТ  "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ" 

"МАРШРУТ ПОБЕДЫ"

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ по залам Якутского государственного объединенного музея истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского

 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС "БУДУЩИЙ ДИПЛОМАТ"

"Конкурс проводится силами Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Якутске, Министерства образования Республики Саха  (Якутия), Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха  (Якутия) и ГБУ «Республиканский центр развития дополнительного образования и детского движения».

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму