НЕДЕЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ. 11 КЛАССЫ. «MULTICULTURAL WORLD»

УЧАСТНИКИ: УЧАЩИЕСЯ 11 КЛАССОВ

11_2

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.

Учебно-игровые цели:

— познакомиться с различными представлениями о мультикультурном мире, науке и искусстве, музыке;

— исследовать стереотипы, традиции и культуры разных народов в контексте целостного мира;

— научить жить в толерантном мире, уважая самобытность других народов, их взгляды, традиции.

11_1

Основная задача ознакомить учащихся с понятием «мультикультуризм» и акцентировать внимание учащихся на преимуществах и недостатках жизни в мультикультурном обществе. Проект способствует расширению кругозора школьников и затрагивает актуальную для современной молодежи тему: толерантность в условиях глобального мира.

Предметные:

• развитие коммуникативных умений;

• развитие лексической стороны речи

Метапредметные:

• планировать способы и пути достижения учебных и прикладных целей;

• уметь работать с различными источниками информации, классифицировать и обобщать, выявлять аналогичные процессы и явления, делать выводы и умозаключения;

• использовать устную и письменную речь для аргументированного отстаивания своей точки зрения, своих выводов и умозаключений

Личностные

• формирование доброжелательного отношения к культуре, религии и образу жизни других народов России и мира;

В рамках недели погружения с 17-23 сентября совместно с учителями английского языка, истории и обществознания проведены учебные занятия в нестандартной форме (просмотр фильмов, уроки-проекты, уроки-диспуты, уроки-конференции, дебаты, деловая игра) в 11 классах по теме «Multicultural World».

Мероприятия по теме «Мультикультурный мир»:

1.Открытие недели (17.09.16).

2.Мультикультурализм. Урок-дискуссия

3.Просмотр фильма «Национальные стереотипы».

4. Игра «Угадай музыку» по теме «Музыка разных национальностей».

5. Проект «Культурный шок».

6. Phonetic show. Инсценировка пьес «Hobbit» и «TheBaldSoprano».

7. Встречи с студентами, живущими в Европе и США по обмену.

8. Встреча с преподавателем СВФУ ИЗФИР Дьяконовой Е.С.

9. «Своя игра» по страноведению.

10.Работавмастерских: Групповые проектные работы:

— Cultural shock and tolerance;

— National stereotypes;

— Multicultural Art;

— Multicultural music;

— Modern technologies;

— Culture and Education;

— Избирательное право.

11.Закрытиенедели, подведение итогов (23.09.16).

— Деловая (ролевая) игра «Выборы».

— Защита проектов «Наш мультикультурный мир».

11.Закрытиенедели, подведение итогов (23.09.16).

— Деловая (ролевая) игра  «Выборы». 

— Защита проектов «Наш мультикультурный мир»

Во время занятий основной акцент по этим темам уделен  на развитие речевых умений, так как проект построен на обмене вопросами и ответами, а также обсуждении предъявляемой информации.

11_7

Предполагалось, что в продолжение темы мультикультурализма учащиеся должны были самостоятельно найти информацию по предложенной учителем проблематике и затем представить отчет в классе в виде небольших презентаций.

11_6 11_5

23 сентября в результате плодотворного погружения учащиесяознакомили три класса с итоговыми продуктами:

1)      создание презентаций «MulticulturalArt»

11_4

2)      УСТНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ «НАША МУЛЬТИКУЛЬТУРНАЯ СТРАНА»

11_9 11_8

11_1011_11

3. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЫБОРЫ»

11_12 11_13

11_14 11_15

 Деловая (ролевая) игра «Выборы».

Основная цель игры – личностное развитие через получение и совершенствование экономических, правовых знаний.

Участники игры попробовали себя в роли лидеров различных политических партий.В ходе предвыборной агитации была представлена презентация партий, выступление их лидеров о программе политических партий, ответы лидеров партий на вопросы оппонентов.

В процессе голосования на выходе из избирательных участков проводился опрос «Exitpoll» для получения предварительных результатов выборов.

После окончания голосования осуществлялся подсчет голосов, установление итогов голосования и результатов выборов.

Через участие в деловой игре ребята сделали первый шаг в большую политическую жизнь Российского государства.

4)ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ НЕДЕЛИ.

11_16

Заместитель директора по УМР Березкина З.К. отметила, что неделя погружения в 11 классах была насыщенной и плодотворной, учащиеся сплотились, стали больше общаться  друг с другом, искать совместные решения при разногласии в спорных моментах, договариваться в конфликтных ситуациях.

Данный отчет по неделе «погружения» позволяет прийти к следующему выводу: нетрадиционные подходы в обучении активизируют мыслительные процессы, создают благоприятное образовательное пространство, позволяющее каждому ученику учиться с интересом.