Каково состояние образования в начальной школе в России?

Министерство образования и науки Российской Федерации и Центр оценки качества образования Российской академии образования при поддержке проекта «Социальный навигатор» РИА «Новости» представили результаты участия России в международных исследованиях PIRLS и TIMSS 2011.

В мероприятии приняли участие Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов и руководитель Центра оценки качества образования РАО Галина Ковалёва.

Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – мониторинговое исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA, в котором сравниваются уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах, а также выявляются различия в национальных системах образования. Исследование проходит раз в пять лет, к настоящему времени проведены два цикла – в 2001 г. и 2006 г.

Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study) позволяет проследить тенденции развития математического и естественнонаучного общего образования с 1995 года.

Постоянная ссылка: http://минобрнауки.рф/пресс-центр/2904